четверг, 13 августа 2015 г.

"Почему я люблю Томск"

Наверное у каждого томича есть такое фото.

Большую конструкцию установили на Новособорной площади к дню рождения Томска. Но фотографируясь возле неё задумываемся ли мы: а любим ли мы действительно Томск? Не любим? За что? Или любим? За что?
Вот и у меня есть такая фотография. Когда делала страничку для альбома все думала люблю ли Я Томск? Конечно люблю, хотя Томск не родной для меня город. Люблю за то, что именно здесь прошли мои наверное самые чудесные студенческие годы, за то что именно здесь я встретила своего мужа, и именно в Томске родился мой сыночек.....
А теперь о страничке: почему она родилась не знаю, просто очень хотелось порисовать, не рисовала лет 20. Взяла акварельную бумагу и кисточку и сделала фон, произвольно, как захотелось, самое главное было не наделать грязи ).  А дальше красивенный штампик с маками. Почему маки? Тоже не знаю, но вот так захотелось, для меня они здесь ни что иное как символ бесконечной любви, символ мира и счастья. Вот как то так. 

В работе использовала акварельные краски, грунт, штампы от питерского скрапклуба и т.д.
Вот такая красота.
Капельки дотс, как капельки дождя:


Микробисер для объема:


Мои любимые бабочки, дорисовывала обычной гелевой ручкой.


Продолжение следует......




Комментариев нет:

Отправить комментарий