суббота, 5 декабря 2015 г.

Фото-альбом для маленькой девочки


Сегодня чудесный день, во-первых выходной, во-вторых на улице очень хорошо, несмотря на декабрь очень тепло. Именно в такие дни наверное и рождаются работы, которыми сам доволен. Вот и у меня сегодня пополнение. Фотоальбом для маленькой девочки и ее чудесных родителей. Альбом делала из бумаги FLEUR design коллекция "Я расту". В альбоме 4 разворота под 24 фото, нет никаких раскладушек, простенько, но по-моему очень мило. Идея использования карточек от детской игры не моя, она принадлежит Тане Дудкиной, у которой мне к сожалению не удалось поучиться. Фото конечно не очень, пришлось фотать в торопях, перед тем как отдать альбом, но что есть, то есть...)





А теперь немного подробностей:


Обложка



Первый разворот про утенка и слоненка:



И поближе:



Второй разворот про волчонка и лисенка:





Третий разворот про мышонка и зайку:




И четвертый мой любимый про ёжика и медвежонка:









2 комментария:

  1. Какой нежненький получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже под конец уже правда начала даже бумага эта нравится, сначала когда открыла набор, ужаснулась как там бумажки сложить, но потом как пошло....... Фото плохие, вживую лучше смотрится)

      Удалить