понедельник, 9 января 2017 г.

Блокнот "Пираты карибского моря"

Всем привет! Наконец-то нашлась минутка, чтобы показать необыкновенной красоты блокнот, который я сотворила на мастер-классе у Инны Бронниковой. Однажды увидев на просторах интернета безумно популярный блокнот Инны "Пираты карибского моря" с красавчиком Джонни Дэпом на обложке, я практически потеряла покой, как же хотелось такой иметь у себя. И вот случилось чудо Инна приехала к нам в Томск со своими мастер-классами. Это что-то потрясающее, до сих пор не верю, что я это сделала)). Правда на обложку себе выбрала не Пирата, а красавицу Киру Найтли, но от этого блокнотик не стал хуже, а кажется наоборот.) Просто потрясающие техники использованы, в итоге красота. 
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Красота!!))) Юль, я рада, что тебе понравилось, что ты осталась довольна и, самое главное, что мы теперь лично знакомы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо я правда в восторге от МК, в таком блокноте даже жалко писать, стоит дома, как украшение))

      Удалить