суббота, 16 июля 2016 г.

Мистер Стен

Сегодня я наконец-то дошила чудеснейшего персонажа, на его изготовление, если можно так выразиться, ушел почти целый месяц кропотливой работы, но оно того стоило. Итак, Мистер Стен. Почему-то мне сразу захотелось его назвать именно Мистером. Мне кажется, что из обычных стеклянных глазок, мне удалось создать вдумчивый и очень серьезный взгляд Лиса, который обожает читать книги, любит слушать шум дождя, который много чего видел в своей жизни. Рост Мистера Стена всего 10 см - замечательный малыш на половину ладошки). Он такая прелесть что и не передать словами. Практически впервые мне удалось сшить одежду для игрушки - жилет из голубого габардина с капюшоном). К тому же небольшой скраповый опыт не дает постоянно покоя, поэтому Мистер Стен обзавелся блокнотом ручной работы, размером всего 2х3 см, со страничками из крафт бумаги, с коптским переплетом, и даже вручную сплетенным капталом. А на обложке блокнота даже по-миксмедийничала и побрызгала спреями и т.д. В общем все как взрослого, только в микро- масштабе.









И на последок история о Мистере Стене: "Мистер Стен очень любил дождливую погоду. В такие дни он обычно находил укромное местечко в саду, и под шум дождя и шелест листьев читал свою любимую книгу.....")).

Комментариев нет:

Отправить комментарий