понедельник, 25 июля 2016 г.

Фотоальбом в форме листика

Привет, сегодня покажу пока что единственную работу сделанную в рамках летней скрап-академии. Какой-то я не очень добросовестный ученик, на все нет просто времени. Ну да ладно. В прошлый раз показывала своего лисенка Мистера Стена, знаю что многие мастерицы придумывают разные истории для фото сессии своих малышей, а у меня наоборот родилась история про лисенка после фотосессии. Мне кажется, что получилось несколько удачных снимков малыша, захотелось их оформить в альбомчик, а тут как раз МК Тани Паламарчук по минику. Свой миник я решила сделать необычной формы в форме березового листочка. Фон у страничек самодельный, нарисовалась всласть аква- чернилками. У меня странички не получились такими многослойными, как у Тани, столько бумаги в закромах, но вот ни одна не подошла к фото(. Поэтому решила обойтись так: фон + штампинг + немного чипа+отличное настроение = красота!)))) ну вот, а теперь фото:





Вот такой веселый альбомчик, набрызгалась красками, наконец-то в дело пустила давно забытые штампы... Может когда-нибудь Мистер Стен переедет в другой дом, а мне на память останется история о нем))).
Спасибо, что заглянули. Пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий