понедельник, 10 октября 2016 г.

Чемоданчик с фото

Всем привет!
Сегодня хочу показать альбомчик 15х21 см, еще его можно назвать альбом-чемодан. Делала альбом в такой конструкции впервые, поэтому прошу строго не судить, а также заранее извиняюсь за качество фото, ну неважный из меня фотограф, уж и не знаю, что с этим поделать). Итак альбомчик делала по МК чудесной девушки Эли из г. Перми, хочу сказать ей огромное спасибо, т.к. когда увидела её чемоданчики, так прямо сон потеряла, уж очень хотелось сделать что-то подобное. Мой альбом я посвятила своей мамочке, которая 5 октября отмечала свой юбилей. Это мой подарок. Альбом не случайно назвала "Мамины сокровища", конечно кому-то это покажется неправильным, ведь все давно привыкли применять это название для коробочек, где хранятся памятные вещички наших малышей. Но повторюсь, что это намеренно сделала, так как по моему мнению именно это название больше всего подходит для моего альбома, так как в нем я разместила фото мои и моей сестры, а также наших мужей и детей, а все мы главные сокровища для моей мамы.)
Так много написала в предисловии, а теперь много фото и описание.
Итак коробочка - она же обложка, сделана из переплетного картона и обтянута тканью:



Поближе сфотографировала цветочки, цветочные композиции составлять ох как непросто оказалось )))



Ниже первый разворот, здесь я сделала карман из оставшейся от обложки ткани, под дополнительные фото, а также клапан, также под фото или как у меня здесь под конвертик:



Ниже второй разворот, на нем я разместила фото меня и моей сестры в детстве: 
 
Это Я:))


А это моя сестра Наталья:)


Третий разворот опять же про нас с сестрой, но уже во взрослом возрасте, наши свадебные фото:)
 




Мои любимые синие птицы:

Четвертый разворот посвящен нашим детям, здесь они еще маленькие совсем:


Мой сын Роман (старший мамин внук):


А это Андрей - мой племяш и крестник:






Пятый разворот опять же про внуков, но уже на сегодняшний день, Роману - 9 лет, а Андрею - 3 года:






И последний шестой разворот с фото моей мамы:

Кстати, забыла упомянуть, что в альбоме есть секреты на каждой страничке, видите тэги, то сверху, то сбоку, это они, я про них маме не рассказала, надеюсь, когда-нибудь она их найдет и ей будет приятно почитать, что же написано на обратной стороне. 


Вот таким получился мой новый альбом, спасибо что заглянули. Пока, мой чемоданчик улыбается на прощание.)

В работе использовала бумагу из коллекции Fleur "Старый парк".




Комментариев нет:

Отправить комментарий