воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Чудесный праздник"

Привет всем! Сегодня хочу показать мини-альбомчик, неожиданно осенью на Новогоднюю тему. Сподвиг меня на его создание он-лайн вебинар с Леной Моргун, на котором она предложила сотворить мини-альбомчик с кармашками. Перелистывая многочисленные запасы бумаги я наткнулась на чудесную яркую бумагу "Crismas Night" от Скрапмира. А ведь этот набор бумаги и высечек к нему я покупала специально для оформления альбома с фото с нашей семейной Новогодней фотосессии, которая состоялась 2 Января 2016г. И вот наступил как говорится час Х. Бумага чудесная как ни проложи все красиво, поэтому альбом сложился на одном дыхании)).
А теперь множество фото.
Итак обложка, стремлюсь постичь многослойность, пока не очень получается, но я еще только учусь):

Не могу представить уже эти фотографии в другом оформлении, мне кажется что бумага как-то даже дополнила их).
1-й разворот:


Надписи и высечки делала объемными:

2-й разворот:



А здесь я показываю карман, в который вставляется дополнительная книжечка под фото, всего в моем альбоме таких карманов два:


А ниже та самая книжечка:







И наконец 3-й разворот, также с карманом под книжечку и дополнительными раскладушками::


Вот так выглядит разворот в развернутом виде:




Высечка-елочная игрушка помимо декоративной функции выполняет роль держателя для фото:


И вторая книжечка-вкладыш:





Вот таким пухлым и достаточно вместительным может быть альбом, в него поместилось 18 фото размером 7,5х9,5см. 

Решила разместить свою работу в галерее Скрапмира. Вот ссылочка: Галерея Скрапмир.
Спасибо что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий